Планирование по геометрии 10 класс
Каждый учитель знает, что начинать работу следует именно с планирования учебного материала. Что обеспечивает это планирование ? Ответ: планирование координирует успешную реализацию программного материала и дает возможность осуществлять контроль за выполнением программы.
У каждого учителя сложилась собственная система планирования. Предлагаемая мною табличная форма планирования, по-моему, представляет собой наиболее удобный вариант. Таблица состоит из четырех столбцов: номер урока, тема урока и дата проведения урока. Четвертый столбец включает примечания учителя. Планирование четкое, конкретное, ясное.
Планирование по темам:
![]() |
|
Скачать:
Календарно - тематическое планирование учебного материала по геометрии в 10 классе по учебнику Л. С. Атанасян
2 часа в неделю, всего 68 часов
№ урока | Тема урока | Дата | Примеч. |
---|---|---|---|
Урок 1 | Треугольники. Решение задач. | ||
Урок 2 | Четырехугольники. Решение задач. | ||
Урок 3 | Площади. Решение задач. | ||
Урок 4 | Контрольная работа за курс неполной средней школы. | ||
Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) | 3 часа | ||
Урок 5 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | ||
Урок 6 | Некоторые следствия из аксиом. | ||
Урок 7 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | ||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей | 19 часов | ||
Урок 8 | Параллельные прямые в пространстве. | ||
Урок 9 | Параллельность прямой и плоскости. | ||
Урок 10 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | ||
Урок 11 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | ||
Урок 12 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | ||
Урок 13 | Скрещивающиеся прямые. | ||
Урок 14 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | ||
Урок 15 | Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | ||
Урок 16 | Подготовка к контрольной работе № 1. | ||
Урок 17 | Контрольная работа № 1. | ||
Урок 18 | Параллельные плоскости. | ||
Урок 19 | Свойства параллельных плоскостей. | ||
Урок 20 | Тетраэдр. | ||
Урок 21 | Параллелепипед | ||
Урок 22 | Задачи на построение сечений. | ||
Урок 23 | Задачи на построение сечений. | ||
Урок 24 | Закрепление свойств параллелепипеда. | ||
Урок 25 | Подготовка к контрольной работе № 2 | ||
Урок 26 | Контрольная работа № 2 | ||
Глава II. Перпендикулярность прямых иплоскостей | 20 часов | ||
Урок 27 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | ||
Урок 28 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | ||
Урок 29 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | ||
Урок 30 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | ||
Урок 31 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | ||
Урок 32 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | ||
Урок 33 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | ||
Урок 34 | Угол между прямой и плоскостью. | ||
Урок 35 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | ||
Урок 36 | Решение задач на угол между прямой и плоскостью. | ||
Урок 37 | Повторение (решение задач на применение ТТП). | ||
Урок 38 | Повторение (решение задач на угол между прямой и плоскостью). | ||
Урок 39 | Двугранный угол. | ||
Урок 40 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | ||
Урок 41 | Прямоугольный параллелепипед. | ||
Урок 42 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. | ||
Урок 43 | Повторение (решение задач на перпендикулярность прямых и плоско-стей). | ||
Урок 44 | Решение задач. | ||
Урок 45 | Подготовка к контрольной работе № 3 | ||
Урок 46 | Контрольная работа № 3. | ||
Глава III. Многогранники | 16 часов | ||
Урок 47 | Понятие многогранника. | ||
Урок 48 | Призма. Площадь поверхности призмы. | ||
Урок 49 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | ||
Урок 50 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | ||
Урок 51 | Пирамида. | ||
Урок 52 | Правильная пирамида. | ||
Урок 53 | Решение задач по теме «Пирамида». | ||
Урок 54 | Решение задач по теме «Пирамида». Самостоятельная работа. | ||
Урок 55 | Усеченная пирамида.Площадь боковой поверхности правильной усечен-ной пирамиды. | ||
Урок 56 | Решение задач по теме «Усеченная пирамида» | ||
Урок 57 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранни-ка.Элементы симметрии правильных многогранников. | ||
Урок 58 | Решение задач по всей главе «Многогранники» | ||
Урок 59 | Решение задач | ||
Урок 60 | Подготовка к контрольной работе № 4 | ||
Урок 61 | Контрольная работа № 4. | ||
Урок 62 | Работа над ошибками. | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10-го класса | 6 часов | ||
Урок 63 | Повторение: аксиомы стереометрии и их следствия. | ||
Урок 64 | Повторение: параллельность прямых и плоскостей. | ||
Урок 65 | Повторение : решение задач на применение ТТП и на угол между прямой и плоскостью. | ||
Урок 66 | Подготовка к итоговому тестированию | ||
Урок 67 | Итоговое тестирование за курс 7-9 класса | ||
Урок 68 | Итоговое повторение. |