Планирование по геометрии 7 класс
Требовать составлять перед началом учебного года тематическое планирование учебного материала – это объективная необходимость. Каждый учитель, осуществляя это планирование, реализует следующие цели: он координирует свою работу, оптимально распределяет учебный материал и одновременно контролирует выполнение программы.
Каждый учитель избирает собственную форму планирования. Хочу порекомендовать наиболее оптимальную, на мой взгляд, форму планирования – табличную. Моя таблица состоит из четырех столбцов, в которых указывается следующее: номер урока, тема урока и дата проведения урока. Четвертый столбец я оставляю для примечаний.
Планирование по темам:
![]() |
|
Скачать:
Примерное планирование по геометрии для 7 класса по учебнику Атанасян Л.С.
Всего 50 часов
№ урока | Тема урока | Дата | Примеч. |
---|---|---|---|
Глава I. Начальные геометрические сведения. | 8 часов | ||
Урок 1 | Прямая и отрезок. Луч и угол. | ||
Урок 2 | Сравнение отрезков и углов. | ||
Урок 3 | Измерение отрезков. Измерение углов. | ||
Урок 4 | Решение задач. Самостоятельная работа № 1. | ||
Урок 5 | Смежные и вертикальные углы. | ||
Урок 6 | Решение задач. Самостоятельная работа № 2. | ||
Урок 7 | Подготовка к контрольной работе. | ||
Урок 8 | Контрольная работа № 1. | ||
Глава II. Треугольники. | 14 часов | ||
Урок 9 | Треугольники. Первый признак равенства треугольников.
|
||
Урок 10 | Решение задач. | ||
Урок 11 | Решение задач. Самостоятельная работа № 3. | ||
Урок 12 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | ||
Урок 13 | Свойства равнобедренного треугольника. | ||
Урок 14 | Решение задач. Самостоятельная работа № 4. | ||
Урок 15 | Второй признак равенства треугольников. Третий признак равенства треугольников. |
||
Урок 16 | Решение задач. | ||
Урок 17 | Решение задач. Самостоятельная работа № 5. | ||
Урок 18 | Задачи на построение. | ||
Урок 19 | Решение задач. | ||
Урок 20 | Решение задач. | ||
Урок 21 | Подготовка к контрольной работе. | ||
Урок 22 | Контрольная работа № 2. | ||
Глава III. Параллельные прямые. | 9 часов | ||
Урок 23 | Признаки параллельности прямых. | ||
Урок 24 | Решение задач. | ||
Урок 25 | Решение задач. Самостоятельная работа № 6. | ||
Урок 26 | Аксиома параллельных прямых. | ||
Урок 27 | Свойства параллельных прямых. | ||
Урок 28 | Решение задач. Самостоятельная работа № 7. | ||
Урок 29 | Решение задач. | ||
Урок 30 | Подготовка к контрольной работе. | ||
Урок 31 | Контрольная работа № 3. | ||
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 16 часов | ||
Урок 32 | Сумма углов треугольника. | ||
Урок 33 | Решение задач. Самостоятельная работа № 8. | ||
Урок 34 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | ||
Урок 35 | Решение задач. | ||
Урок 36 | Подготовка к контрольной работе. | ||
Урок 37 | Контрольная работа № 4. | ||
Урок 38 | Прямоугольные треугольники и их свойства. | ||
Урок 39 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | ||
Урок 40 | Решение задач. | ||
Урок 41 | Решение задач. Самостоятельная работа № 9. | ||
Урок 42 | Построение треугольника по трём элементам. | ||
Урок 43 | Построение треугольника по трём элементам. | ||
Урок 44 | Решение задач. | ||
Урок 45 | Решение задач. Самостоятельная работа № 10. | ||
Урок 46 | Подготовка к контрольной работе. | ||
Урок 47 | Контрольная работа № 5. | ||
Повторение | 3 часа | ||
Урок 48 | Решение задач. | ||
Урок 49 | Решение задач. | ||
Урок 50 | Решение задач. |